MENU
Эксклюзив - вещь в едином числе.
Эксклюзивный автомобиль - автомобиль в единственном экземпляре.
На данной странице размещены редкие, тюнингованые, необычные автомобили

А Ваш автомобиль ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ?



Покажите свой уникальный автомобиль всему миру -
присылайте нам фотографии и описание Ваших любимцев



Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Адрес веб-сайта:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:


Anteros

Компания n2a представила купе и двухместный открытый Anteros, созданный на базе Corvette.

Кабриолет и купе Anteros на базе Corvette-2009 получили двигатель LS3 V8 на 430 лошадиных сил. В купе на базе Z06 установили семилитровый V8 мощностью от 525 до более 1000 л.с. в зависимости от опций.

Автомобили «украсили» новыми кожаными сиденьями, итальянскими ковриками и кожаной обивкой.

Стоимость купе составит $149500, а кабриолет – $154500. Anteros на основе платформы Z06 стоит $176500.




ГАЗ-51 построен на базе Cadillac Escalade EXT

Превратить Cadillac в «ГАЗ» задача не из легких, но, как видно, вполне выполнимая. Умельцы из компании Grande-Garage не смогли бороться с ностальгией по автопрому сталинской эпохи. Они потревожили прошлое, вернув к жизни «ГАЗ-51». Конечно, детище Grande-Garage выглядит более современно, но поклонники послевоенного грузовика наверняка оценят машину.

ГАЗ-51 21-вка был построен на основе Cadillac Escalade EXT. Пока что готов только кузов, и над автомобилем еще придется «поколдовать». Если этот пикап в стиле ретро когда-либо попадет на улицы любого российского города, то наверняка привлечет массу внимания.



Jaguar E-Type series III

Британский автолюбитель Рей Пэррот своим руками создал настоящий Jaguar - родстер E-Type series III, чей выпуск закончился еще 31 год назад. Но несмотря на то, автомобиль уже давно не сходит с конвейера, "самодельная" машина полностью соответствует заводским стандартам.

В гараже Рея, ярого поклонника марки Jaguar, за 17 лет накопилось 25 таких английских люксовых машин. Узнав о таком хобби британца, автокомпания Jaguar пригласила его на роль эксперта по фирменным запчастям: Рей должен был дать совет — выгодно ли поставщику комплектующих для Jaguar Майку Вилкинсону покупать у некоего продавца, который так и остался неизвестным, ящики со старыми деталями.

Пэррот согласился помочь и покопаться в "железках" от любимых автомобилей, и не пожелал об этом: в коробках сначала обнаружился абсолютно новый мотор V12, затем нашлась такая же нетронутая трансмиссия и, наконец, — все кузовные детали родстера E-Type series III. Рей с Майком составили полный перечень содержимого ящиков — в них оказалось абсолютно все, что нужно для сборки раритета.

К счастью Пэррота, все найденное было отдано ему. Сначала он привел в порядок ржавые детали кузова - сварил их и покрасил в черный цвет, после чего собрал все агрегаты и детали. В итоге автомобиль получился точь-в-точь таким же, как заводские E-Type 1974 года.

Сейчас "самодельный" Jagua уже стоит на учете в полиции, где посчитали, что такое творение не может считаться самоделкой.

Как рассказал автолюбитель, у него уже есть такой же родстер E-Type. Собирая свой новое авто, Пэррот постоянно сравнивал две машины, что очень помогло ему в работе. Хозяин утверждает, что первое время в салоне раритета даже чувствовался специфический запах нового автомобиля.




Audi R8 от льберто Гавач Фуэртес (Alberto Gavach Fuertes)

Не секрет, что спорткар Audi R8 уже успел завоевать себе внушительную армию поклонников. Вот только цена автомобиля делает его для многих недостижимой мечтой. В этом случае некоторые просто продолжают мечтать о заветном авто, а некоторые предпочитают создать его собственными руками. Так поступил житель испанского города Сарагоса Альберто Гавач Фуэртес (Alberto Gavach Fuertes).



Находчивый испанец собрал более или менее точную копию Audi R8. За основу Фуэртес взял купе Ford Cougar 2001 года. Кончено, скептики сразу отметят такие неточности во внешнем виде автомобиля, как отсутствие сдвоенных задних выхлопных труб или лишний передний спойлер. Да и салон автомобиля практически не претерпел изменений, если не считать логотипа «R8» на руле, который смотрится довольно несуразно. И все-таки Фуэртес следует отдать должное, за то, какой объем работы он проделал.

Впрочем, Фуэртес старался не для себя. Испанец выставил свое творение на продажу на своем персональном сайте. Альберто просит ни много ни мало 40000 евро за свою копию Audi R8. Что ж, эта сумма намного меньше реальной стоимости R8, и все-таки отнюдь не мала. Так что, отдать за творение Фуэртес такую сумму решит разве что отчаянный фанат R8.