MENU
Главная » 2008 » Май » 6 » VW переходит на Сommon Rail
10:05
VW переходит на Сommon Rail

На международном симпозиуме моторостроителей в Вене компания Volkswagen представила серийную версию турбодизелей BlueTDI нового поколения. Много лет она использовала на своих дизельных моторах систему питания с насос-форсунками, но ужесточение экологических норм заставили VW перейти на более совершенную систему Common Rail.

Первым новый двигатель, соответствующий нормам Евро 5, получил в 2007 году кроссовер Tiguan. Нынешней весной этот 4-цилиндровый агрегат был усовершенствован с учетом более жестких норм, принятых в ряде штатов. Этим летом модернизированный турбодизель дебютирует на американской версии седана Jetta.

Удивительно, но, по утверждению его создателей, расход дизтоплива в экономичном режиме эксплуатации составляет всего 3,92 л на 100 км пути. 2,0-литровый 140-сильный мотор развивает крутящий момент 320 Нм в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. При этом выбросы окислов азота NOx составляют всего 0,05 г/милю. Это стало возможным благодаря использованию в выпускной системе каталитического нейтрализатора, двойной рециркуляции отработавших газов и сажевого фильтра.

Изменения в конструкции двигателя включают модификацию системы впрыска, установку более производительного насоса высокого давления и применение датчиков давления в цилиндрах. На основе данных от этих датчиков блок управления мотором позволяет лучше управлять процессами сгорания в каждом цилиндре.

Категория: Автомобили | Просмотров: 572 | Добавил: Administrator | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]