MENU
Главная » Статьи » Тюнинг » Chevrolet

Сиротка - пикап Chevrolet Tahoe

Я понял, какие чувства вызывает этот автомобиль, когда стоял в кузове машины. Тем временем «Сиротка», протаранив мощным хромированным бампером снежный бруствер, съехал с дороги и направился к подножию заснеженной горы, на которой собираются пара- и дельтапланеристы. Впрочем, порой и сноубордисты не отказывают себе в удовольствии покорить ее склон.

Разговоры стихли, и все присутствующие повернулись в нашу сторону. И это понятно: не каждый день видишь, как, выбрасывая в холодный морозный воздух дым из торчащих над крышей хромированных труб, прямо по заснеженному склону, рыча и роясь всеми четырьмя колесами, в гору взбирается огромный красный пикап, причем непривычный для европейцев. На американском сленге такую машину, у которой при примерно равной ширине мостов задние колесные арки находятся снаружи грузового отсека, называют Tonka. Кстати, в кузове некоторые из нас очутились потому, что в кабине все члены съемочной группы не поместились. Ощущения, скажу вам, еще те! Ведь машина и изначально была немаленькой, а тут она еще лифтованная (кузов вместе с рамой поднят примерно на 120 мм). И когда стоишь в кузове, грея руки о вертикальные выхлопные трубы, оказываешься довольно высоко над землей. А когда машина еще и едет по склону вверх…

…Сердце пропустило один удар, а затем забилось с удвоенным ритмом, когда пикап начал боком сползать по склону. Мелькнула шальная мысль: «Может, пора выпрыгивать?!», но времени на раздумья уже не было. «Сиротка» задним колесом сполз в овраг, ход подвески на сжатие оказался выбран, и мощные грунтозацепы «зашкрябали» по пластиковому крылу. Именно так – задние крылья пикапа пластиковые, а чтобы они не «гуляли», с рамой их соединяют специальные растяжки! И все-таки «Сиротка» не посрамил голландских и украинских мастеров, приложивших руку к его модернизации. Несколько минут борьбы, и машина уже стоит на месте съемок. У нас же есть время перевести дух, внимательно рассмотреть пикап и поговорить с его владельцем.

Основной тюнинг «Сиротки», тогда еще обычного американского пикапа, сконструированного на базе Chevrolet Tahoe, был выполнен в Голландии. Машину приподняли, установили нестандартный обвес и систему выхлопа из «нержавейки», переделали салон. Именно поэтому «Сиротка» может принять в кабину только одного пассажира. Американский диван, рассчитанный на троих, заменили двумя спортивными креслами, а между ними пристроили «шаттл» для компакт-дисков.

Мощнейший усилитель позволял с легкостью управлять огромным Chevrolet на большущих колесах при помощи маленького, как у карта, руля. Правда, стоило пару раз прохватить на скорости по бездорожью, чтобы возникла потребность заняться гидроусилителем. Тогда в передней подвеске поставили специальный амортизатор-демпфер (подошел предназначенный для Land Cruiser 80).

Кстати, с рулем связан один из курьезных эпизодов из биографии «Сиротки». Когда пикап пригнали в Украину, его руль украшала непонятная наклейка, когда же ее сняли, увидели «клеймо» Momo (!). Маленький кожаный бублик оказался совсем не простым! Из Голландии автомобиль прибыл своим ходом. Когда он уже отъездил по нашей стране около 1200 км и попал к нынешнему владельцу, выяснилось, что не только руль «скрывал тайну», но и высоковольтные провода – на двух цилиндрах они были перепутаны между собой. Как только их поставили на место, «Сиротка» словно сбросил лишний груз – стал заметно динамичнее и экономичнее. Сейчас машина «кушает» 20 – 25 л бензина на 100 км.

Американский V8 с таким усердием толкает 2,3-тонную (сухой вес после доработки) машину, что с ней не каждый может тягаться: на разгон до «сотни» уходит меньше 10 секунд.

Как бы ни было холодно за бортом, маленький салон мгновенно прогревается – еще бы, с такой большой теплоотдачей силового агрегата! Кабину наполняет чистое звучание системы Alpine (владелец «Сиротки» забрал ее из прежней машины), отлично «спевшейся» с фронтальными динамиками JBL и тыловыми Hertz. То ли еще будет, когда «Сиротка» обзаведется мощным «сабом»!

Большие покрышки «глотают» все неровности асфальта. А с какой уверенностью они вгрызаются в грязь, грунт или снег! На пикапе стоит не совсем традиционная для американской машины 5-ступенчатая «механика». Специально для янки на панели даже загорается лампочка Shift в момент, когда коробка предлагает переключаться. Но главное оружие в борьбе с бездорожьем – раздаточная коробка, позволяющая ездить в задне- и полноприводном вариантах и на пониженной передаче (коэффициент понижения 2,72) с заблокированным межосевым дифференциалом! Так что на пересеченной местности красный «Сиротка» способен заставить стыдливо краснеть многие именитые внедорожники.

Спецификация

Кузов пикапа вместе с лонжеронной рамой «оторван» от подвески и поднят примерно на 12 см. Бамперы, трубы под порогами и в кузове изготовлены из «нержавейки» специально под данный автомобиль! На дугах закреплена «люстра» IPF. Грузовой отсек обшит алюминиевыми листами. В левый борт врезан спортивный лючок.

Двигатель объемом 5,7 л развивает мощность 258 л. с., но главное – это крутящий момент в 441 Нм, который он выдает уже при 2800 об/мин. Система питания с центральным впрыском (по одной форсунке низкого давления на каждый ряд цилиндров) признает только качественный высокооктановый «европейский» бензин.

Выхлопная система является одним из самых ярких элементов тюнинга. Глушителей нет – только два резонатора, заканчивающихся трубами, которые выведены вертикально вверх, словно в американских тягачах.

В подвеске автомобиля (спереди независимой на сдвоенных треугольных рычагах с торсионными тягами, сзади – мосту с листовыми рессорами) с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости стандартные телескопические амортизаторы заменены тюнинговыми. Спереди установлен дополнительный демпфер, гасящий боковые удары.

Колесные диски 9х15,5, может, и выглядят небольшими, но «обутые» в покрышки BF Goodrich Mud-Terrain T/A 35x12,50 R15LT, они – довольно серьезный аргумент в борьбе с бездорожьем.

Аудиосистема включает в себя головное устройство и усилитель Alpine, фронтальные динамики JBL и тыловые Hertz.

Категория: Chevrolet | Добавил: Administrator (17.09.2008)
Просмотров: 1777 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]