MENU
Главная » Статьи » Автомобили » Ваз

Лада-112

Первую такую машину на ВАЗе сделали еще в конце 2001 года, затем «заряженные» версии пытались собирать на «СуперАвто», но до состояния продукции, пусть даже мелкосерийной, они так и не дошли. 

И вот принято решение наладить выпуск трехдверной «Лады-112» в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа – 10 тысяч в год. Благо в связи с прекращением производства «Надежды» в ОПП высвободились производственные мощности. 


Речь не идет о спортивной машине с подрамником в передней части и с «отточенной» управляемостью, а о самом обычном автомобиле, который отличается от конвейерного числом дверей да оригинальными экстерьером и интерьером.

Выглядит купе весьма гармонично не только благодаря дверям, но и некоторым конструктивным решениям. Пример тому – задние колесные арки. Воспользовавшись тем, что измененные дверные проемы для боковин потребовали новых штампов, решили «подкорректировать» и злосчастную арку – именно она вызывала постоянные споры и нарекания. Линию выреза приподняли, полностью открыв колесо, и над ней появилась объемная «бровь». Она напоминает ту, что на переднем крыле люксовой модификации 2110. 

Кстати, в такие арки войдут и 15-дюймовые колеса – останется только решить юридическую сторону вопроса. 


Оригинален задний спойлер-козырек. Эффективность его сомнительна (в нижней части двери он хотя бы защищал стекло от грязи в ненастную погоду), но зато внешне привлекателен! Машины окрашивают только в свои цвета – на главном конвейере таких нет. Два обычных – красный и желтый и два «металлика» – черный и синий. Каждому цвету свой интерьер с соответствующими вставками на подушках и спинках сидений, в обивках дверей и боковин салона. 

Ручки дверей более современные – от «Калины». Шасси (подвеска, тормоза, силовой агрегат) от обычной «десятки». Исключение – гидроусилитель производства «Рулевых систем» в базовой комплектации, а также легкосплавные диски и атермальные стекла. По заказу установят кондиционер.

Предусмотрено два варианта: «норма» – автомобиль 21123-00 с двигателем 21124 (его можно будет купить в конце года) и «люкс», который появится на рынке в следующем году (сейчас проходит сертификацию). Его главное отличие – двигатель 21128 рабочим объемом 1,8 литра. Отсюда и другой индекс версии – 21128-03. Внешние отличия – шильдик «1,8» на двери задка и противотуманные фары. 

В планах значится и спортивная версия 21128-06, но пока на заводе изучают спрос и даже в качестве возможного называют полноприводный вариант. По ходовым качествам трехдверка практически не отличается от обычной «двенадцатой» – разве что руль здесь легче и «короче» (около трех оборотов от упора до упора). Чуть лучше обзорность, поскольку средняя стойка кузова отодвинута назад. Но вот за ремнем безопасности приходится тянуться, как на «восьмерке». 

Категория: Ваз | Добавил: Administrator (05.01.2014)
Просмотров: 218 | Теги: Лада 112 Купе | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]