MENU
Главная » Статьи » Тюнинг » Mercedes-benz

Mercedes-benz W124 300E AMG 6.0 Hammer

Mercedes-benz 300E AMG 6.0 Hammer

В наши дни трудно кого-то удивить спортивным седаном премиум ­класса: почти все производители автомобилей класса люкс стараются сделать свои машины как можно более быстрыми. Динамику таких моделей, как Mercedes-benz S65, Audi S8 и Bentley Flying Spur, по праву можно назвать ураганной.

Mercedes-benz 300E AMG 6.0 Hammer

Но роскошь и скорость лишь относительно недавно стали идти бок о бок, и чтобы найти ту «точку перелома», с которой началась продолжающаяся по сей день мода на быстроходность полноразмерных седанов, нужно перенестись в конец девятого десятилетия прошлого века. В этот период компания Mercedes­-benz завершила тяжелую работу по обновлению и дополнению модельного ряда, выведя существующие модели на качественно новый уровень и открыв для себя несколько новых сегментов. Одним из элементов этого обновления стал в 1985 году новый Mercedes-benz W124, заменивший старый W123.

Mercedes-benz 300E AMG 6.0 Hammer

Этот люксовый седан позиционировался, как и нынешний E-klasse, выше среднего класса. Базовым двигателем для него служила трехлитровая 180­ сильная «шестерка», а цена составляла 39 тысяч долларов.

Этим седаном сразу заинтересовались тюнинг ­компании, в том числе ателье AMG. Основанное в 1967 году, оно вошло в концерн Daimler ­Benz только в 1999г.­, а значит, во время появления модели W124 оно еще оставалось независимым и напрямую конкурировало с Brabus. И если сейчас имя AMG носят только самые мощные модели Mercedes-benz, то для W124 в далеком 1986 году ателье предлагало довольно большой выбор двигателей различного объема – от 3 до 6 литров. Тюнинг такого рода стоил немало: например, замена стандартного мотора на 5,6 ­литровый V8 от Mercedes-benz 560SEC требовала $ 17 000. Но в 1988 ­м появилась еще более дорогая доработка, результат которой получил название Mercedes-benz 300E AMG 6.0 Hammer «Молот».

Mercedes-benz 300E AMG 6.0 Hammer

Этот автомобиль собирался строго под заказ, а его конечная цена равнялась 161 422 долларам. Много? Очень много! Но вот из чего складывалась эта цифра.

За 39950 долларов стандартный двигатель уступал место шестилитровому V8, мощность которого достигала 375 «лошадок», а крутящий момент равнялся 566 ньютон ­метрам.

$ 33 302 стоили различные доработки шасси вроде дифференциала Gleason­Torsen, четырехступенчатой АКПП от S­klasse, замены заднего подрамника и увеличения колеи на 4 сантиметра.

Еще 14 170 долларов нужно было отдать за доработку подвески (жесткие амортизаторы и уменьшение клиренса), дюймовые хромированные колеса, шины Pirelli P700, спортивную переработку интерьера и новый аэродинамический обвес, позволивший снизить коэффициент Сх до значения 0,25.

Наконец, за саму работу AMG запросила еще 18 тысяч.

Конечно, общая сумма получилась очень внушительной. Но что за автомобиль заказчик получал за эту сумму? AMG Hammer представлял собой комфортный седан, на котором было приятно спокойно двигаться сквозь пространство, наслаждаясь музыкой из высококлассной стерео системы, пока не вдавишь педаль газа посильнее.

Mercedes-benz 300E AMG 6.0 Hammer

Новый двигатель вкупе с облегченной конструкцией позволял «Молоту» разгоняться до 100 км/ч за пять секунд. Именно в этот момент владелец понимал, что он заплатил баснословные деньги именно за это – возможность почувствовать себя за рулем суперкара, находясь на самом деле в седане от Mercedes-benz. Hammer стал самым быстрым седаном своего времени, потому что до этого никто просто не мог представить себе четырехдверный автомобиль с такой динамикой.

Mercedes-benz 300E AMG 6.0 Hammer Mercedes-benz 300E AMG 6.0 Hammer

Журнал Road&Track писал о нем: «седан, который едет, как Ferrari Testarossa». И это не были пустые слова: мощность двигателя немецкого монстра приближалась к уровню лучших суперкаров конца восьмидесятых, его разгонная динамика соответствовала пресловутому Ferrari Testarossa, четверть мили покорялась ему за 13,5 секунды, а максимальная скорость во время тестов составила 299 км/ч. Даже сейчас эти показатели были бы достойны уважения, а 27 лет назад AMG Hammer был просто ракетой!

Категория: Mercedes-benz | Добавил: Administrator (08.04.2016)
Просмотров: 590 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]