MENU
Главная » Статьи » Тюнинг » Mercedes-benz

Mercedes-benz C140 A:Level "The Big"

Казалось бы Mersedes-benz CL600 в кузове C140 совершенный автомобиль, чего стоит ощущение комфорта - как будто едешь в сейфе. Очень комфортном динамичном сейфе с кожанно-деревянной отделкой. Но некоторым людям и этого мало, им мало управляемости, мало мощности, и мало индивидуальности. В таких случаях обычно обращаются в тюнинг-ателье средней степени захудалости и просят одеть новые бампера и юбки, перешить салон в какой-нибудь кричащий тон, чипануть двигатель и поставить прямоток. Заурядный подход учитывая, что бампера были бы от Brabus, Lorinser или еще какой из десятка компаний. Никакой индивидуальности, и отсутствие кардинальных перемен. В 90% заказчики мирятся с таким положением вещей, но есть и другие…

Mercedes-benz C140 A:Level

Этот С140 был построен в компании A:level. Не известно  как формулировал свои требования заказчик, но почему-то кажется что это было что-то вроде: "Хочу чтобы было круто". Исполнители заказа принялись за выполнение задание со всей серьезностью (еще бы ведь финансирование проекта было более чем серьезным).

Mercedes-benz C140 A:Level

В первую очередь по живому кузову скульптурным пластилином изобразили 2 варианта дизайна.

Левая сторона создавалась по эскизам всем известного Владимира Пирожкова - являлся разработчиком интерьеров моделей Xsantia X2, C5, концепт-кара C3 Lumiere, C3 Air, C6 Lignage, C4 Volcane, автором рестайлинга модели Xsara. С 2000 года — старший дизайнер в европейском дизайн-центре Toyota в Ницце, участвовал в создании моделей Yaris, Auris, Corolla, Avensis и концепт-каров MTRC и UUV. 

А правая была выполнена Александром Баклуновым. Заказчик выбрал левый вариант дизайна. Следующим этапом снимали и производили матрицы из стеклопластика.

Как известно аэродинамика - это один из факторов влияющих на поведение автомобиля на высоких скоростях, так как заказчик ставил одним из условий практически гоночую управляемость, то машину на всякий случай отвезли в Дмитров и продули в аэродинамической трубе.

Mercedes-benz C140 A:Level Mercedes-benz C140 A:Level

Параллельно с этим шли работы над двигателем. Мотор увеличили до невиданных на тот момент 6.7 литров, но авторам проекта этого показалось недостаточно и двигатель на всякий случай оснастили двумя огромными турбинами.

Mercedes-benz C140 A:Level

Кстати, мощность не сообщалась, но думаем она раза в полтора больше чем у стокового варианта. Двигателем, подвеской, коробкой передач и тормозами занимался Владимир Райхлин.

Mercedes-benz C140 A:Level

А кузов был в дороге в одно немецкое ателье где его должны были изрядно облегчить и расширить, посредством карбоновых панелей.

Mercedes-benz C140 A:Level

А пока немцы готовили кузов, ходовая часть стояла на стенде фирмы в Женеве. После объединения шасси с кузовом машину начали усилено тестировать, вначале на гоночной трассе Нюрбургринг потом в Мячково, медленно но верно избавляя машину от детских болезней. Все ходовые испытания как на Нюрбургринге так и в Мячково вёл Рональд Аш - бывший пилот DTM.

Mercedes-benz C140 A:Level

По итогам тестирования, машину были уже готовы передавать клиенту, но тут произошли серьезные проблемы с двигателем, машину отправили к Райхлину, но тот так и не возобновил его работоспособность, так как у заказчика пропал интерес к дальнейшему финансированию проекта…

Mercedes-benz C140 A:Level

 

Категория: Mercedes-benz | Добавил: Administrator (02.04.2016)
Просмотров: 325 | Теги: The Big, A:Level, Mercedes-Benz, тюнинг, C140 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]