MENU
Главная » Статьи » Тюнинг » Mercedes-benz

Mercedes-benz G 63 AMG Biturbo

Невероятно, но в 2011 году Mercedes G-класса продавался лучше, чем когда-либо. В связи с повышением спроса автопроизводитель затеял обширный фейслифтинг, а в версии AMG появился новый V8 с битурбо.

Почтенная модель стала еще на год старше, но на вопрос, как долго просуществует этот автомобильный анахронизм, у производителя уже готов ответ в виде презентации очередного Gпоколения. В прошлом году Gкласс по всему миру продавался так, как никогда за все время своего существования. Лидером с долей продаж свыше 40% стал 507 сильный G 55 AMG Kompressor.

Так что не из тщеславия решился Mercedes на обновление модели, а по вполне прагматичным причинам. Наибольшее внимание уделили версии AMG. Под капотами турбодизельного V6 G 350 BlueTec и атмосферного V8 G 500 никаких принципиальных изменений не произошло. Дизель попрежнему отдает 211 сил, у G 500 – единственного варианта, который выпускается и как двухдверный кабриолет – 387 сил.

А вот в версии AMG мощность теперь повысилась с 507ми до 544 сил, воздух нагнетается двумя турбинами вместо компрессора. Но незабываемое звучание четырех боковых труб удалось сохранить – поклонники V8 смогут пережить счастливые минуты, слушая концерт, диапазон которого простирается от сотрясающего оконные стекла рокота до далеко разносящегося стаккато. Нажатие педали акселератора после короткой турбозадержки высвобождает вулканическое извержение тяги, а нормированный расход в 13,8 л/100 км при этом взлетает вверх – даже если предусмотрительно перейти на режим Eco с автоматической системой стартстоп.

Такое количество силы в автомобиле, где эмоции полностью блокируют разум, небезопасно на извилистых горных дорогах. И не потому, что сильно приглушенное рулевое управление требует крепкой руки, не обеспечивая при этом должной обратной связи, что характерно для Gelendewagen. Скорее изза того, что поновому настроенная ESP даже при сдержанной скорости на повороте настолько грубо притормаживает автомобиль, что впору опасаться наезда сзади.
 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ • V8, битурбо • 4 кл./цил. • Объем 5461 см3 • Мощность 400 кВт (544 л.с.) при 5500 об/мин • Макс. крут. момент 760 Нм при 2000–5500 об/мин • Постоянный полный привод через центральный дифф. с принудительной блокировкой (п.:з. 50:50) • Эл. имитация межколесных блокировок и ручная блокировка межколесных дифференциалов спереди и сзади • 7-ст. АКПП с понижающей передачей • Вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади • Шины 275/50 R 20 • Д/Ш/В 4769/1885/1938 мм • Колесная база 2850 мм • Дорожный просвет 210 мм • Снар. масса 2550 кг • Полезн. нагрузка 650 кг • Багажник 480–2250 л • Топливный бак 96 л • Нормирован. расход 13,8 л/100 км • 0–100 км/ч за 5,4 с • Макс. скорость 210 км/ч (ограничитель) • ЦЕНА В ЕВРОПЕ €137504
 

Категория: Mercedes-benz | Добавил: Admin (06.08.2012)
Просмотров: 499 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]