MENU
Главная » Статьи » Тюнинг » Opel

Astra OPC Extreme

Особая версия Opel Astra претендует на роль одного из самых «заряженных» хэтчбеков гольф-класса. И дело не только в том что, показанная Astra OPC Extreme развивает 300 л.с. против 280 у «обычной» версии OPC. Что не менее важно, кузов облегчен в лучших традициях автоспорта: крыша, капот и новое аэродинамическое оперение – из карбона, передние крылья – алюминиевые. Вес последних – лишь 800 г против 2,2 кг у стальных крыльев. В общей сложности удалось сэкономить 100 кг.



Если по мощности Astra догнала такого принципиального соперника, как Volkswagen Golf R, то по динамике она ему, похоже, все-таки уступит. У фольксвагеновской модели тяга передается на все четыре колеса, ну а Astra осталась переднеприводной. Самоблокирующийся дифференциал ей, конечно, поможет лучше реализовать крутящий момент, но при таком уровне мощности полный привод в любом случае предпочтительнее переднего.


Чем Astra Extreme бьет практически всех конкурентов наповал – так это «гоночной» внешностью. Машина вышла эффектнее многих автомобилей, выступающих в кузовных чемпионатах. А уж серийные Ford Focus ST и Renault Megane RS на ее фоне будут смотреться весьма скромно. Но, кстати, у Форда готовится модификация Focus RS, которая может превзойти Астру и по мощности, и по экстравагантности внешних атрибутов.


От младших версий экстремальную Астру отличает тормозная система Brembo с шестипоршневыми суппортами и 370-миллиметровыми дисками на передней оси. Колеса – 19-дюймовые размерности 245/35. В салоне – кресла Recaro с шеститочечными ремнями безопасности, а заднего дивана нет вовсе. Все пространство позади передних седоков занял каркас безопасности.

Категория: Opel | Добавил: Administrator (27.02.2014)
Просмотров: 281 | Теги: тюнинг Opel, Opel OPC | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]