MENU
Главная » Статьи » Автомобили » Opel

Opel Insignia Country Tourer

Когда говорят «Opel-универсал», мне видится уставшая от жизни грязно-белая Omega-А с расклешенными задними колесами и почти волочащейся по земле кормой. А когда произносят слово «Венгрия», в голове тихо звучит чардаш и легкий бриз с Балатона доносит запахи гуляша. 

Но оказалось, что бывает другой универсал от Opel и другая Венгрия. Этот другой – Insignia Country Tourer – ждал меня в венском аэропорту и обещал привезти в соседнее государство. Быстро. 250 сил 2-литрового турбированного бензинового двигателя подтверждали эти обещания.Важная вещь в 540-литровом багажнике универсала, или по-новоопелевски «Турера» – сетка для крепления багажа. Не будь ее, командировочный рюкзачок летал бы по всему необъятному кантри-салону со свистом.

Все произошло действительно быстро. Какой-то час, с остановкой на перекур – и тебя встречают мадьярские пограничники, внимательно изучающие наклейки на лобовом стекле, подтверждающие оплату автобанов в стране. Собственно, вот и весь паспортный и пограничный контроль. И что интересно: по дороге из Австрии в Венгрию во всех колонках премиального Bose высококачественно звучало словацкое радио. Тесно тут у них. Да и автобаны…В общем, для автобанных скоростей Country Tourer идеальная машина – и по рулению, и по устойчивости на полосе, и по комфорту. Неожиданно тихо, ожидаемо быстро, тепло, музыкально и географически информативно.

Обновленная Insignia обещает стать очередным бестселлером, как бы вы ни относились к марке Opel. О грузовом и докторском прошлом сейчас мало кто помнит, а имидж недорогого грузоперевозчика и доставщика всей семьи с фикусом на дачу стерт из сознания предыдущим поколением модели. Трудно сказать, какой еще автомобиль европейского GM продавался так активно. Теперь же все еще и улучшено. 

В паре с нашим бензиновым 2-литровым мотором трудится 6-диапазонный скорострельный автомат с возможностью все взять в свои руки. Причем и архаично – просто рычагом, и по-гоночному – подрулевыми переключателями. При этом и в обычной автоматической жизни все достаточно быстро, но на яростном разгоне все же есть небольшая задержка в переключении, если не активировать режим «Спорт». Правда, это не испортило общего впечатления. Только ярости разгонной хотелось бы чуть больше.Все кантри-прелести пробовались в венгерских селах вокруг первого на этой земле бенедиктинского монастыря. Ему больше тысячи лет, и монахи с момента его основания занимались виноделием. Для некоторых это станет откровением: монахи не делали токай!Прелести у нас такие: полный привод с мгновенно подключающейся многодисковой муфтой на задней оси, увеличенный на 20 мм против стандартного универсала клиренс и легкий пластиковый обвес по кузову. Обидно, что даже старая дорога вокруг винодельческого монастыря не позволила прочувствовать работу всех этих почти внедорожных приспособлений. Ясно, что в очень быстром повороте с разбитым европейским асфальтом все это включилось и помогло, но когда сидишь в одобренном специальным мединститутом ортопедическом кресле, всей тяжкой работы механизмов и агрегатов просто не ощущаешь.Зато ощущаешь точность рулевого управления и энергоемкость подвески. Причем даже новые 19-дюймовые диски плавность хода не ухудшили, хотя мы говорим о плавности хода без участия в процессе Укравтодора.Выяснилось, что не всякий универсал от Opel – старая Omega, что машина, даже со словом Country в названии, может служить не только для перевозки сельскохозяйственной продукции. Что она способна доставить удовольствие от вождения, а не только от созерцания обновленной оптики, радиаторной решетки и этой все еще свежей и динамичной проштамповки на передней двери. Что она легко и просто привезет вас на монастырский обед в деревенской глуши… А тут окажется, что едят в Венгрии не только гуляш.

Opel Insignia Country Tourer
Бензиновый Р4 турбо, 
рабочий объем 1998 см3, 
мощность 184 кВт (250 л. с.) при 4500 об/мин, 
крутящий момент 400 Нм при 2500–4500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
Подключаемый полный привод, 
автоматическая 6-ступенчатая коробка передач

КУЗОВ
Универсал, 5 дверей, 5 мест, 
длина/ширина/высота 4920/1856/1526 мм, 
база 2737 мм, 
колея передняя/задняя 1587/1590 мм, 
снаряженная масса 1733 кг, полезная нагрузка 547 кг, 
объем багажника 540/1530 л, 
объем топливного бака 70 л

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя: независимая, MакФерсон, со стабилизатором/независимая, многорычажная. 

Тормоза 
передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые. 
Шины передние/задние: 245/40 R19

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 230 км/ч. 
Разгон до 100 км/ч 8,9 с. 
Расход топлива на 100 км город/шоссе/смешанный 12,0/6,4/8,5 л

Категория: Opel | Добавил: Administrator (30.12.2013)
Просмотров: 235 | Теги: Opel-универсал, Opel, Opel Insignia | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]