MENU
Главная » Статьи » Автомобили » Mercedes-benz

Откровения немецких таксистов о надежности Mercedes-benz W211

Mercedes-benz W211 Taxi

«Когда я хочу прокатиться на Mercedes, я вызываю такси» – так звучит недобрая немецкая поговорка.

Времена монополии Mercedes-benz в немецкой службе такси уже позади. И все же их тут большинство: на долю звездных машин приходится 60% таксопарка

"Вы довольны своим автомобилем?"

Этот вопрос регулярно задают водителям такси. Ответ обычно занимает больше времени, чем поездка до места назначения. Тот, кто много времени проводит за рулем, не сможет рассказать обо всем даже за 20 минут.

Поэтому мы обратился с вопросами к опыту водителей такси, к СТО, специализирующимся на обслуживании таксопарков и к владельцам этих таксопарков. Мы постарались получить откровенные ответы на волнующие вопросы.

Разумеется, эта статья не посвящена тому, какой автомобиль из таксопарка купить. Мы лишь постараемся узнать, легко ли современные автомобили переносят изнуряющий рабочий график. Все-таки, машины такси трудятся почти круглые сутки, ездят на большие расстояния, «наматывая» до 120.000 км в год, а еще толкаются в пробках и «скачут» через бордюры.

В общем, жизнь этих машин проходит в ускоренной перемотке. И кроме того, это ведь не специально подготовленные машины, точно такую же, только нормального цвета, можно купить у автодилера. Номером один в бизнесе такси в Германии является Mercedes-benz, хотя доля этой марки медленно падает. В лучшие годы таксопарк Штутгарта на 80% состоял из машин со звездой на капоте, сейчас же их доля снизилась до 60%.

На протяжении десятилетий самым популярным автомобилем среди таксистов Германии является E-klasse. В этой статье мы обратимся к его предпоследнему поколению W211 (выпуска 2002-2009 годов). Конкуренцию этой модели составляет в основном машины марки VW. В Германии на их долю приходится до 20% машин.

Среди таксистов особенно популярен Touran с мотором TDI, саму машину ценят за вместительный салон, готовый к разнообразным трансформациям.

Помимо этих очень востребованных машин нас также интересовали две других конкретных модели: 

- Это, во-первых, экстремально дешевый Dacia Logan –  есть машины, пробежавшие уже 300.000 км.

- Во-вторых, Toyota Prius в качестве машины службы такси. Все-таки, интересно, насколько гибридная технология способна переживать такой стресс.

Ответы о буднях автомобилей Mercedes-benz W211 на службе в такси:

Наконечники рулевых тяг

наконечники рулевых тяг Mercedes-benz W211

Не позднее 200.000 км замены потребуют наконечники рулевых тяг и многие шарниры рычагов. Старые детали меняйте только на новые и качественные.

Тормоза SBC

тормоза SBC

Наверное, компания Mercedes иначе представляла себе запуск модели W211 в 2002 году. Самой большой проблемой стали новоизобретенные тормоза SBC (с электронной педалью тормоза). Во многих случая работа тормозов переходила в аварийный режим.

Форсунки CDI

Форсунки CDI

В августе 2005 года некоторые машины с моторами CDI были отозваны из-за дефектных насосов высокого давления. С возрастом ухудшается герметичность шайб под форсунками.

Mercedes-benz E200 CDI W211

Вальтер Фрайбергер проехал на своем E200 CDI более 428.000 км. После 250.000 форсунки начали закоксовываться – решение этой проблемы стало единственным неприятным сюрпризом. 

Полуоси 

полуоси Mercedes-benz W211

Выглядит неприятно, но ржавчина на валах, корпусе дифференциала и поворотных кулаках не сулит никаких проблем. 

Герд Клавин и его Mercedes-benz E 200 CDI W211

Герд Клавин (54), член правления Национальной ассоциации операторов такси Гамбурге, машина  - Mercedes-benz E 200 CDI (4/2008, 189.000 км)

«211-й – лучший автомобиль, который у меня когда-либо был. Гораздо меньше проблем, по сравнению с W124 и W210».

Категория: Mercedes-benz | Добавил: Administrator (10.08.2016)
Просмотров: 247 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]