MENU
Главная » Статьи » Тормозная система » Обслуживание тормозной системы

Замена передних тормозных колодок Ваз 2110 (2111, 2112)

Замена передних тормозных колодок Ваз 2110 (2111, 2112)

Срок службы передних тормозных колодок ВАЗ 2110, 2111 и 2112 составляет 30-50 тыс.км., либо при достижении толщины фрикционных накладок в 1,5мм. А как заменить тормозные колодки своими руками?

Потребуется:

снять колесо, приготовить пассатижи, ключ "на 13", "на 17" и комплект передних тормозных колодок ВАЗ 2110 (каталожный номер: 21100-3501080-00)

Чтобы снять тормозные колодки следует:

Отогнуть край стопорной пластины нижнего болта колесного цилиндра, используя пассатижи.

Отвернуть нижний болт ключом "на 13", придерживая направляющий палец рожковым ключом "на 17".

Вытащить болт вместе с пластиной.

Поднимаем суппорт с цилиндром вверх, поддев отверткой, а затем снимаем тормозные колодки из направляющей.

Установка тормозных колодок производится в обратной последовательности. Перед установкой следует зачистить посадочные места от грязи. Чтобы вдавить поршень внутрь цилиндра можно воспользоваться пассатижами. Либо установить внутреннюю колодку и опу­тить скобу в рабочее положение, а затем сдвинуть скобу отверткой опираясь на тормозной диск, утапливая поршень (отвертку вставить через отверстие суппорта).

После замены тормозных колодок нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни встали в рабочее положение. Проверяем уровень тормозной жидкости.

Коль уж Вы уже сняли колесо, не лишним будет провести дополнительный осмотр остальных частей тормозной системы и подвески. 

Тормозные диски: минимально допустимая толщина тормозных дисков для вентилируемых - 17,8 мм, для невентилируемых - 10,8 мм.

Замена передних тормозных колодок Ваз 2110 (2111, 2112) 

Если поршень тормозного диска не возвращается в исходное положение. Нужно открутить штуцер прокачки тормозов (идеально если есть шланга для прокачки, которую можно надеть для препятствия завоздушиванию системы), теперь поршень должен возвращаться легче. Если же все равно возврата нет, необходимо снимать весть тормозной механизм колеса для ремонта (в тисах выжимать поршень и менять уплотнения) либо замены. После устранения неполадок необходимо прокачать систему для выхода воздуха. Существует так же спец инструмент.

ВАЖНО!!! Нельзя производить динамические нагрузки на поршень (бить) - это может привести к перекосу поршня и царапинам на зеркале цилиндра.

Тормозные шланги не должны иметь трещин (даже с учетом того что тормозной шланг имеет много слоев резины и корда, трещины верхней оболочки уже говорят о необходимости замены).

ВАЖНО!!! Тормозная жидкость токсична и может разъедать лакокрасочные покрытия, а так же резины неустойчивые к ней.

Категория: Обслуживание тормозной системы | Добавил: Administrator (29.07.2016)
Просмотров: 112 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]