MENU
Главная » Статьи » Автомобили » Mercedes-benz

внедорожные качества Mercedes-Benz GLK

На покатушки выставили самую популярную в Украине версию - 220 CDI 4MATIC на 170 л.с. и с 7-ступенчатой АКПП 7G-Tronic. Для тех, кто подзабыл, напомню, что GLK хоть и имеет в названии букву G, подсознательно вызывающую представление о брутальным G-классе, построен на абсолютно легковой платформе универсала С-Class. Кроссовер, впервые представленный в 2008 году, получил довольно угловатый дизайн, и общее восприятие GLK, на мой взгляд, нельзя назвать гармоничным. 



В 2012 году "угловатость" было решено сгладить новой оптикой, радиаторной решеткой и бамперами. Появились косметические изменения и в салоне, наиболее заметными из которых можно считать круглые дефлекторы обдува.По части техники под замену попали пружины и амортизаторы. Мотивы классические - для улучшения плавности хода. Устойчивость было решено повысить за счет уменьшения дорожного просвета с 200 до 170 мм. Таким образом, и без того не самый злобный кроссовер полностью превратили в "паркетник". Но для тех, кто все же нуждается в чуть большей проходимости, чем может дать стандартный вариант, предусмотрен пакет Offroad. В нем клиренс будет как раз 200 мм, бампера иной формы, а новые электронные помощники возьмут на себя управление тягой при спуске с горы (Downhill Speed Regulation) и распределением крутящего момента. 


В обычном режиме GLK имеет постоянный полный привод, реализуемый с помощью "свободного" дифференциала, чуть большая часть тяги перекидывается на заднюю ось (45:55).


При необходимости электроника может отправить на задние колеса до 80% момента. В случае активации режима Offroad (кнопка на центральной консоли) крутящий момент будет распределяться по несколько иному алгоритму, а педаль газа, кстати, приобретет другую отзывчивость - для более точной дозировки тяги. Каких-либо блокировок у GLK нет, а за их имитацию отвечает система 4ETS, притормаживающая буксующие колеса, и дающая команды на перераспределение потока мощности между колесами. Ну а для тех, кому полный привод вовсе не нужен, существует исполнение 4х2. Такие машины популярны в Штатах.


Заезды по бездорожью не носили характер экстремальных, потому что у части машин были еще летние шины, и ни одна из них не была оснащена Offroad-пакетом. Но гены есть гены и GLK довольно уверенно помесил небольшие грязевые участки. Если бы не ограниченные возможности покрышек, можно было бы отважиться и на более серьезное бездорожье, но тогда пришлось бы рисковать бамперами. Кое-где машина терла днищем, однако продолжала уверенно ползти вперед. Несмотря на довольно комфортную и мягкую подвеску и степенную реакцию на работу газом, мне все же показалось, что у этого кроссовера задорный характер. Тем более, что упругий и налитый приятным обратным усилием руль явно намекал на умение точно управлять автомобилем в поворотах. Жаль только, что асфальтовых участков запланировано не было!Конечно же, Mercedes-Benz GLK не поставит рекордов по проходимости, а там, где ездили мы, смогут проехать и Жигули, но ведь с полным приводом надежнее! Да и внезапный сложный участок (глубокая лужа, раскисшая колея) не будет так страшен. 


Также отмечу, что несмотря на кажущуюся компактность GLK, в его салоне могут свободно разместиться четверо взрослых. Я, сев сам за собой, например, недостатка места ни по длине, ни по ширине не ощутил. А вот втроем на заднем диване уже тесно. Багажное отделение широкое и невысокое, способное вместить 450 литров.

Так что на роль дорогого городского кроссовера Mercedes-Benz GLK вполне годится. Вот только кроме конкурентов извне, в качестве которых выступают BMW X3 и Audi Q5, не появится ли внутренний соперник в лице пускай и компактного, но куда более "смазливого" GLA?

Категория: Mercedes-benz | Добавил: Administrator (05.01.2014)
Просмотров: 218 | Теги: Mercedes-Benz GLK, внедорожные качества | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]